"•°•сказочный мир фанатки Лерочки!•
........
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

"•°•сказочный мир фанатки Лерочки!• > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


понедельник, 27 июля 2009 г.
RE: ....... ЛеРочкаThe Best А.К. 00:54:19
угу
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 26 июля 2009 г.
RE: ....... Фан ЛероЧкИ... 17:40:52
я пока не знаю,но я буду ещё сюда заходить!
Прoкoммeнтировaть
RE: ....... ЛеРочкаThe Best А.К. 17:35:04
нууууууу
Прoкoммeнтировaть
RE: ....... Фан ЛероЧкИ... 17:34:52
:-\­
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
RE: ....... ЛеРочкаThe Best А.К. 17:27:57
давай говори я щас ухожу
Прoкoммeнтировaть
RE: ....... Фан ЛероЧкИ... 17:27:34
ну я даже не знаю я подумаю
Прoкoммeнтировaть
RE: ....... ЛеРочкаThe Best А.К. 17:27:12
что тут клёва
Прoкoммeнтировaть
RE: ....... Фан ЛероЧкИ... 17:26:53
надоело тут
Прoкoммeнтировaть
RE: ....... ЛеРочкаThe Best А.К. 17:26:04
ну зачем ты ушла
Прoкoммeнтировaть
RE: ....... ЛеРочкаThe Best А.К. 16:51:35
не зачем
Прoкoммeнтировaть
RE: ....... ушла................... 15:40:17
 этО Ты :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ Не узнАЛа ...........:-*­
Прoкoммeнтировaть
пятница, 24 июля 2009 г.
RE:  http://a2.beon.ru/i­/temp/18231312... Фан ЛероЧкИ... 11:50:17
нез
Прoкoммeнтировaть
RE:  http://a2.beon.ru/i­/temp/18231312... Rok.star.Miley 11:49:44
Спс:-*­
Прoкoммeнтировaть
RE:  http://a2.beon.ru/i­/temp/18231312... Фан ЛероЧкИ... 11:48:37
:-D­ хочешь бери!!
Прoкoммeнтировaть
RE:  http://a2.beon.ru/i­/temp/18231312... Rok.star.Miley 11:46:27
вай!=^B­
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 20 июля 2009 г.
RE: Помощь!! Лейзи Бонс 10:29:46
ок =)
Прoкoммeнтировaть
RE: Помощь!! Viktoriа 10:26:49

Дафай =))))


а расскажи осебе токо давай по личке
Прoкoммeнтировaть
RE: Помощь!! Лейзи Бонс 10:25:58

Лето, Конфетки, Дождик, Значки, Мочалка, Тапки, Кеды, Носки, Книги, Журнальчики, Шарфики, Мультики, Игрушки, Мальчики, Пушистики )
прочитай про меня и сравни почти похоже!
ага почитала реально =))))))

бушь моей лучшей подругой,а то я тя добавлю к се
Дафай =))))
Прoкoммeнтировaть
RE: Помощь!! Viktoriа 10:23:33
бушь моей лучшей подругой,а то я тя добавлю к се
Прoкoммeнтировaть
RE: Помощь!! Viktoriа 10:22:26
Лето, Конфетки, Дождик, Значки, Мочалка, Тапки, Кеды, Носки, Книги, Журнальчики, Шарфики, Мультики, Игрушки, Мальчики, Пушистики )

прочитай про меня и сравни почти похоже!:-)­ :-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: Помощь!! Лейзи Бонс 10:21:30
:-)­ класно))), ся а что имено за интересы?
Прoкoммeнтировaть
RE: Помощь!! Viktoriа 10:20:33
я щас посмотрела твой днев у нас общие интересу,добавляййс­я в друзя
Прoкoммeнтировaть
RE: Помощь!! Лейзи Бонс 10:19:45
только проснулась по интернету лазяюO:-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: Помощь!! Viktoriа 10:19:04
да тож чё делаешь
Прoкoммeнтировaть
RE: Помощь!! Лейзи Бонс 10:11:09
нормик а у ттебя?
Прoкoммeнтировaть
 


"•°•сказочный мир фанатки Лерочки!• > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
скучно скучно скучнопопарьте мне мо...
пройди тесты:
История Повторяется вновь!
ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ КАК ПРОХОДИТЬ ПЛАТНЫЕ...
Что делать если твой брат Драко...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх